Вернуться к содержанию учебника
Страница 21. Урок 7 Страница 22. Урок 7 Страница 23. Урок 8 Страница 24. Урок 8 Страница 25. Урок 8 Страница 26. Урок 9 Страница 27. Урок 9
Задание № 7. На диаграмме отмечены все элементы множеств А, В и С.
а) Запиши эти множества с помощью фигурных скобок.
б) Найди подмножества. Сделай записи, вставляя знаки или :
А ... В | С ... В | А ... С |
Повтори, что такое окружность.
Задание № 8. Пусть А = {; ; а; b}, В = {а; b}. Найди и прочитай верные записи:
А В | В В | А |
А В | В В | В |
А В | В В | А |
Задание № 9. Вычисли и расположи ответы в порядке возрастания. Кто это?
Задание № 10.
а) Пользуясь числовым лучом, составь множество двузначных чисел, кратных 12.
б) Выполни деление с остатком:
37 : 12 | 50 : 12 | 68 : 12 | 75 : 12 | 99 : 12 |
в) Выучи двузначные числа, кратные 12. Проверь себя, работая в паре.
Задание № 11. Составь выражение и найди его значение, если m = 15, k = 20:
"В магазин привезли m двухколёсных и k трёхколёсных велосипедов. Сколько всего колёс у всех этих велосипедов?"
Повтори, что такое буквенные выражения.
Вернуться к содержанию учебника