Вернуться к содержанию учебника
Страница 5. Урок 1 Страница 6. Урок 2 Страница 7. Урок 2 Страница 8. Урок 2 Страница 9. Урок 3 Страница 10. Урок 3 Страница 11. Урок 3
Задание № 9. Вычислим устно. Какие правила действий с числами ты вспоминаешь?
6 + 9 | 20 + 8 | 17 + 8 | 39 + 57 |
9 + 6 | 8 + 20 | 8 + 17 | 57 + 39 |
15 - 6 | 28 - 20 | 25 - 17 | 96 - 39 |
15 - 9 | 28 - 8 | 25 - 8 | 96 - 57 |
Задание № 10. В первый день Ира прочитала 21 страницу, во второй - в 2 раза больше, чем в первый, а в третий - на 15 страниц меньше, чем во второй день. Сколько страниц прочитала Ира за все три дня?
Задание № 11. Измерь своими шагами ширину класса. Как изменится результат измерения, если шаг увеличить, уменьшить? Зачем нужны общие для всех единицы длины? Какие единицы длины ты знаешь?
Задание № 12. Вырази в сантиметрах и вычисли:
а) 3 м 7 дм 6 см + 4 м 3 дм 8 см | в) 9 м 72 см - 5 дм 9 см |
б) 1 м 6 дм 9 см + 47 дм 2 см | г) 7 м 4 см - 32 дм 6 см |
Задание № 13. Периметр треугольника равен 7 дм 8 см. Длина первой стороны равна 2 дм 1 см, длина второй стороны - 3 дм 4 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника.
Повтори материал о единицах длины - дециметре и сантиметре, а также что такое периметр треугольника.
Задание № 14. Найди пропущенные цифры и сделай проверку.
Задание № 15. Выполни действия. Положи на точки прозрачную плёнку и соедини последовательно ответы примеров. Что получилось?
Задание № 16. Составь множество трёхзначных чисел, которые можно записать с помощью цифр 3 и 6 (цифры в записи числа могут повторяться).
Повтори состав трёхзначных чисел.
Вернуться к содержанию учебника