Вернуться к содержанию учебника
Страница 7. Урок 2 Страница 8. Урок 2 Страница 9. Урок 3 Страница 10. Урок 3 Страница 11. Урок 3 Страница 12. Урок 4 Страница 13. Урок 4
Задание № 4. Верны ли записи? Обоснуй свой ответ.
Задание № 5. Запиши множество всеми возможными способами.
Задание № 6. Сколько элементов содержит:
а) множество дней недели;
б) множество букв русского алфавита;
в) множество хвостов у кошки Мурки;
г) множество носов у Пети;
д) множество коров, пасущихся на Луне?
Задание № 7.
а) Растут ли около вашей школы тропические пальмы? Какие является множество пальм, растущих около вашей школы?
б) Каким является множество шестиногих лошадей? Двухлетних детей в вашем классе? Крокодилов в Москве-реке?
в) Назови свой пример описания пустого множества.
Задание № 8. Найди правильное обозначение пустого множества.
Задание № 9. Как найти площадь прямоугольника? Как найти его неизвестную сторону? Найди по рисункам.
Повтори единицы длины - дециметр и сантиметр, как найти площадь прямоугольника, а также единицы площади.
Задание № 10.
а) Длина прямоугольника равна 6 см, а ширина - 2 см. Построй прямоугольник, найди его периметр и площадь.
б) Площадь прямоугольного участка земли равна 600 м2, а ширина - 20 м. Найди длину этого прямоугольника.
Повтори, как найти площадь и периметр прямоугольника.
Решение
а) 1) 6 • 2 = 12 (см2)
2) (6 + 2) • 2 = 16 (см)
Ответ: площадь прямоугольника - 12 см2, периметр - 16 см.
б) 600 : 20 = 30 (м)
Ответ: длина прямоугольника - 30 м.
Пояснение
Площадь прямоугольника равна произведению его длины и ширины.
Периметр прямоугольника - это сумма длин всех его сторон. Мы знаем, что противоположные стороны прямоугольника равны. Поэтому можно сумму длины и ширины умножить на 2.
Чтобы найти длину стороны прямоугольника, можно площадь разделить на длину его другой стороны.
Вернуться к содержанию учебника